среда, 19 февраля 2014 г.

Воздушный шарф Марины Архангельской

Встретилась интересная техника вязания из секционной пряжи крючком - цепочки из воздушных петель крепятся с помощью обычных столбиков.
Смотрите в модели "Воздушный шарф" Марины Архангельской:
Описание шарфа здесь

Узор очень простой! Вяжем цепочку ВП и потом во втором ряду 10 ВП , СБН, 10 ВП, СБН и т.д. в каждом ряду… Количество ВП и СБН произвольное и зависит только от вашей фантазии!!!
Можно и на длинных и на коротких секциях вязать. В полотне, как видно, четко проявляется волновой узор, образованный цепочками в.п.

9 комментариев:

  1. О! Знакомая штучка, я такой вязала, и даже по счастливой случайности в этих же цветах! В самый первый раз купила тогда Ализе Батик Голд, ушло что-то вроде одного мотка. Подруга с удовольствием его носит и по сю пору!
    А Марина сама пишет, что на этом узоре здорово отрабатывать стабильную плотность вязания. Даже самые начинающие могут получить не нудные образцы, а очень красивую вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, я помню когда впервые взяла крючок, извязала клубок полностью цепочкой в.п. - потом ходила по кругу из комнаты в комнату, и считала "обороты" :)
      Правда, если цветовые переходы красивые, то такой шарф должен вязаться не скучно, и быстро!

      Удалить
  2. очень красиво. У меня есть такой шарф в фаворитах на раве, но другое исполнение. Обязательно свяжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я с равы принесла :) но решила дать оригинальное исполнение, со ссылкой на автора модели.

      Удалить
  3. И я такой вязала, как палантин получился, только у меня из троицкой "Подмосковной" был, кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора еще связать! Сейчас такие расцветки красивые делают, залюбуешься! ;)

      Удалить
  4. Саша, как красиво! Такое даже я смогу! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, конечно сможешь! И не такое сможешь ;)
      Главное здесь, как мне кажется, чтобы нитка шла от одного мотка, чтобы без узлов было, тут не скомбинируешь, например, из разных однотонных нитей.

      Удалить