вторник, 30 августа 2011 г.

Дизайнеры. Frankie Brown. "Ten Stitch..." - проекты

Хочу сегодня показать вам интересные проекты, которые придумала Frankie Brown из Банбери в Великобритании (маленький городок около Оксфорда). Вот что она пишет:
Я описала бы себя как нормального человека с достаточно уравновешенным интересом ко всем изделиям из шерсти. Другие могут со мной и не согласиться!
Я провожу максимально возможное время за созданием чего-то нового. Главным образом меня увлекает вязание спицами, но я также вяжу крючком, стегаю, декорирую бисером, даже пряду... Я действительно не вяжу предметы одежды (если не считать сумок), и мне скучно вязать по готовому описанию. Главным образом я люблю создавать вещи мимоходом, продвигаясь в своих проектах от создания полезного (сумки и одеяла) к откровенно мистическому (что-то для вязаного аммонита?). Мой признанный герой в истории вязания - это Элизабет Циммерман.

Проекты, которые я публикую на ravelry, можно использовать бесплатно, но я приветствовала бы пожертвования Детскому Фонду Заболевания печени www.justgiving.com/f rankiesknittedstuff Таким образом, если Вы любите вязать по моим инструкциям, пожалуйста, рассмотрите помощь этим людям.

Мои проекты предназначены исключительно для личного использования и не должны использоваться для продажи. Однако, мне было бы приятно получить уведомление от любого желающего использовать мои проекты для благотворительных целей.
На равелри есть группа любителей творчества Frankie Brown.

А хочу я обратить ваше внимание на часть ее проектов, назовем их серией "Ten Stitch...".
Ten Stitch Triangle:
Ten Stitch Twist:
Ten Stitch Blanket:
(есть еще вариант Double Ten Stitch, когда вяжется такой плед из двух цветов. По вязанию пледа даже есть видео).
Ten Stitch Zigzag:
Ten Stitch Scarf:
Ten Stitch Wave:
Ten Stitch Wrap:

(по ссылкам - проекты на равелри, там же можно скачать описание на английском, некоторые из них переведены на осинке, нужно искать по названию проекта, в частных альбомах, поэтому не могу дать прямых ссылок здесь).

Все это модульное вязание из полос одинаковой ширины (в 10 петель?) с разной геометрией.

Спасибо Вике за ссылочку на ее проекты! Очень интересные!

4 комментария:

  1. Понравились треугольник и зигзаг.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо еще, что во всех этих проектах не рвется нить, как, к примеру, в других пэчворковых работах...

    ОтветитьУдалить
  3. Пледики действительно мистически-космические! Здорово!Нитки красивой окраски.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, в пэчворковых лоскутных техниках для шитья даже есть теория цветов, как сделать холм, а как яму визуально с помощью переходов цветов. Это преудивительно!

    ОтветитьУдалить